Наш офис:


г. Минск
СХЕМА ПРОЕЗДА











Интернет магазин 24all.by




Loading..
online




IVR



IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.


МИНИ АТС Panasonic KX-NCP500, KX-NCP1000, KX-TDE100, KX-TDE200, KX-TDE600, KX-TDA100/200/600, KX-TDA100DRP поддерживает меню из 64х голосовых сообщений и 64 голосовых ящиков, общей длительностью сообщений до 20 минут – высокого качества, 60 минут – среднего качества и 120 минут – низкого качества. Возможно расширение количества каналов SVM на 4 и 2 и времени сообщений в голосовых ящиках с помощью дополнительных карт ESVM Panasonic KX-TDA0194 и Panasonic KX-TDA0192.



Пример IVR - Компания ООО "ПрофТелеком"








Пример IVR - Компания ООО "Радаксис"






Пример IVR - Компания "1С-Минск"






Пример IVR - Компания "Бестмарк"








ПрофТелеком - IVR. Голосовое приветствие // Голосовое меню IVR // Автосекретарь DISA МИНИ АТС


. ООО «ПрофТелеком»
Официальный дилер Panasonic в РБ!
УНП: 191201755

Разработка сайта ООО "ПрофТелеком"
Яндекс.Метрика